Пятница
04.07.2025
10:52
Форма входа
Категории раздела
Квест на 2 профессию (покупка) [1]
Подготовительные квесты к 3 профессии [1]
Необходимые, чтобы начать 3 профессию
Квесты на 3 профессию [3]
Другие полезны квесты [19]
Квесты на шмот и оружие [2]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 202
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Block title
    Block content

    NewGenesis

    Квесты + полезные статьи

    Главная » Статьи » Квесты » Другие полезны квесты

    Квест на пропуск в Pagan Temple
    Квест для получения Pagan Mark - марка необходимая для открывания больших дверей в Pagan Temple. Состоит из 2-х квестов.

    Квест 1 - The Truth Beyond the Gate. Берется квест в Rune, Mystic Guild, Priest Eliyah.
    Этот квест выполняется в пределах города. Поговорите с Priest Eliyah, затем вас направят к Priest Flauron, который стоит прямо у входа в Pagan Temple (его местоположение см. внизу на картинке). Flauron даст вам фальшивый пропуск для прохода в temple (тоесть открыть вы сможете только первую большую дверь), выглядит он как красная роза. Входите внутрь и прыгайте в расщелины до конца. Бегите мимо стражи направо, кликайтесь на зеркало (Triol's Mirror). Гратз, вы внутри Pagan Temple . Бегите прямо до первой большой двери, кликайтесь на статую паганки, жмите на появившуюся строку, дверь откроется. Теперь ваш квестовый айтем превратился из красного в белый (faded mark - фальшивый пропуск). Теперь вы сможете открывать первую большую дверь, вас не будут нещадно избивать больше стражи у входа, но вы по-прежнему не можете открыть 2-ую большую дверь - Chapel Door. Для этого нуна сделать 2-ю часть квеста.

    Квест 2 - Through the Gate Once More.
    По завершению этого квеста вы становитесь полноценной пАганкой. 
    Берется квест в Rune, Priest Flauron. Flauron направит вас в Forest of Dead, там нужно выбить 10 квест айтемов (лучше делать вместе с кем-нибудь). Поговорите с ним еще раз, он вручит вам Pagan Mark.

    Паралельный квест для кача в Пагане
    Квест, айтемы за который идут во время кача в Pagan Temple
    Seekers of the Holy Grail.
    Необходимый уровень - 73.
    Берется квест в Rune, Mystic Guild, High Priest Innocentin.
    Дают квест айтемы за убитых паганок, нужно собрать 2000.
    Дают рандомно либо деньги, либо EWS, EAS
    местоположение этого НПС у входа в Pagan Temple.




    =====================================================================

    Что есть Pagan's Temple?

    Для приестов храма Руны это хорошо охраняемое укрывище язычников, хранящее ужасающие тайны, а для нас введенное с С5 хорошее место для экспинга 73+ и просто красивая локация


    Где находится
    Pagan's Temple?

    Эта локация не отмечена на карте, поскольку большая ее часть располагается как раз под Замком Руны.

    Вход в Паганс находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Flauron и спрыгиваете в пролом до самого низа.

    Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паганс, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов ( что удобно, если по каким-то причинам вы хотите вернуться в город своим ходом, не используя сое)


    Что мне сделать перед тем как войти?

    Вход в Паганс Темпл охраняют Gatekeeper Zombie. Их 6 ( а не два ^^), они х8 и бьют далеко и больно) Так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест описание которого в начале!!! ;)

    Как устроен Pagan's Temple? (КАРТА)



    Вход
    Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Triol's Mirror является мирной зоной, то есть городом.

    Для входа в храм нужно просто кликнуть на Triol's Mirror , стоящее в комнате с охраной справа( разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паганс без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.



    После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к Tample Gate.

    Это уже General Filds на случай, если вам захочется подраться;)

    Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход. Если нет, используйте unlock (эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны)



    За дверью будет большой холл с дверями в Anteroom. В холле 6 (не четыре ^^) неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). нужны они в основном для того, чтобы добыть anteroom keys, поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. С противоположной стороны холла находится Сhapel Door (открывается так же - правым гейткипером или unlock’ом)


    Anterooms
    Anteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается anteroom's же ключами (ни разу не видела случая, чтобы они не сработали) или unlock’ом ( если вы очень хотите применить Silent move в полупустой комнате с неагрессивными мобами – развлекайтесь на здоровье, на открытие дверей это никак не повлияет ^^)

    От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат - Penance Guards (undead, x1/2). Они не двигаются. но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную ( невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже)

    Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то когда мобы сагрятся одного или несколько человек выкинет обратно в холл.



    В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных

    Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: Triols Layperson - humanoids х5. До тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба и экспиться там станет сильно проще ( до тех пор пока кто-нибудь в холле не впустит Триола обратно или не убьет его). Триол, отведенный от двери дальше чем на 4 кавдрата плиток, телепортируется назад в комнату

    Из второго ряда комнат Триола уже не выведешь, да и их там трое. Так что там лучше стараться убивать его сразу же по респу.

    Качаться в Антерумах можно в принципе любой пачкой – магом, луком, мили, с соответствующим саппортом. Биши и ЕЕ качаются соло.


    Chapel Room
    За Chapel Door (открывается анлоком или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms. В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.

    Chapel Room это так же двойной ряд комнат (всего 14 комнат, если не ошибаюсь), отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Chapel Guards (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.

    Не уверена, действует ли здесь ограничение на количество членов в группе.



    В комнате 3 гуманоида (Triol’s Priest с двумя Believer) и 4-6 андедов. Если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и наоборот – если убить беливеров, то Приест новых больше не суммонит. Мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут прибежать из соседней комнаты.

    Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Желателен хилер. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься Приеста слипать.


    Darkness room
    В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Key of Darkness (падают с Triol's Priest)

    Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть два огромных зала, разгороженных на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется . Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой – половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол.


    Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый)

    Можно экспиться полной группой из 9 человек. Хилер маст-хев. Очень желателен свс. При небольшом дпс группы так же полезен кто-то кто будет держать мобов в слипе – иначе дрейн замучает.


    Altar (в простонародье балкон)
    Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ Andreas Van Halter (87 лвл если верить карте в игре и 80 лвл если верить l2wh). Респ босса около суток. Дроп согласно l2wh – ЕАС, куски на МА робу и Demon Circlet.


    В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами ( много х1/4 и несколько х4). Предположительно их всех нужно перебить для того, чтобы открылись внутренние двери на алтарь к РБ

    Когда внутри кто-то фармит РБ подъемы на балкон из даркнесса закрываются дверями Altar Entrance, которые нельзя открыть анлоком (unsuitable terms). Предположение, что эти двери открываются в какое-то определенное игровое время, не подтвердилось.

    Как выжить в Pagan's Temple?
    Взять с собой бишопа!)))

    Если серьезно, то :
    Все мобы в Пагане имеют викнес к сакред атакам, резист к дарк атакам и сами используют дарк атаки. Таким образом, логично предположить, что вам нужен дарк резист в броне и холи атрибут в веапоне. Однако все это совершенно не обязательное условие для экспа в Пагане, даже в даркнессе. Достаточно стандартного набора баффов-резистов и песен-танцев. ДД лучше соблюдать предосторожности, обычные для мест экспа с агрессивными групповыми мобами. Хилерам - внимательно следить за дебаффами (но вообще-то это обычные правила выживания на любом экспе в любом месте.)

    Единственное, что сильно облегчит жизнь всем, начиная от вас и заканчивая хилером, это нормальная бижа по грейду, но и в этом случае достаточно просто сейф-энчанта.

    В остальном каких-то особых рекомендаций для экспа именно в этом месте нет. Если у всех членов группы на месте голова и руки – ваш эксп в Пагане пойдет быстро и без затей)


    Почему стоит посещать Паган Темпл.
    Потому что надо же где-то качаться) Кроме того, эта локация удобна для тех, у кого кланхолл в Руне.

    Квест в МоСе намного удачнее по вознаграждению (согласитесь, что получить ЕАС за 400 итемов проще, чем за 2к). ЛС 76 падают в хиро-рифте гораздо лучше.

    Дополнительные материалы:
    Обсуждение локации: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=207416&page=2
    Обсуждение РБ: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=296274
    Обсуждение квеста: http://forums.goha.ru/showthread.php...47#post7867247 (для того чтобы взять этот квест, выполнять квесты на вход не обязательно)

    Категория: Другие полезны квесты | Добавил: Aristotel (07.03.2010)
    Просмотров: 29334 | Комментарии: 39 | Рейтинг: 5.0/4
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: