Квест Four Goblets (Четыре Кубка)
Квестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард) Нобл тп с ГДД. Награда: Старинная Брошь.
Квест: 1. Поговорите с Безымянный Дух Безымянный Дух жаждет заполучить четыре Кубка. Их можно найти у Теней Халиши, которые водятся в недрах Четырех Гробниц. 2. Пройдите Четыре Гробницы. Убивайте Загробный Правитель Тень Халиши Каждый член группы будет получать Кубок. Когда соберёте 4 Кубка: Кубок Моригула Кубок Мекара Кубок Тиши Кубок Алектии Поговорите с Безымянный Дух Получите Старинная Брошь и сможете выбрать Рецепт для изготовления оружия ранга S (60%) , но для этого у вас должны быть Часть Разбитой Реликвии (1000 шт.) из задания "Реликвии Древней Империи" Как проходить гробницы 1. Соберите партию из 5-9 человек. Каждый член партии должен взять квест "Реликвии Древней Империи" (тп в ИТ и на входе будет стоять дух. Берем квест на Ы рецы, 1к итемов) и выбить хотя бы по 1 Пропуск в Гробницы , чтобы пропустило внутрь (1 итем для одного участника, их дают при убивании любых мобов в Гробница Императора).
2. Найдите NPC Безымянный Дух у Четырех Гробниц (нобл тп с ГДД), поговорите с ним. Квест взят. Идем к колоне к стене. ВХОД В ЗОНУ ВОЗМОЖЗЕН С 55 ДО 00 МИНУТ КАЖДОГО ЧАСА!!! Тоесть, с 18:55 до 19, с 19:55 до 20:00 и так далее, каждый час! Вас перенесут в местность, подобную зоне Фестиваля Тьмы. В чат идет отсчет времени: 5, 10, 15, 25, 30, 35, 40, 45, 50. Когда будет 50 минут, это означает, что прошло время для прохода комнат. В течение 50 минут вам надо убивать мобов внутри них.
3. Около первых ворот все должны поговорить с маленькой статуей. Когда будут идти многократные сообщения NPC, лидер пати должен поговорить с ней еще раз, и всех телепортнут внутрь. (описано в пункте 2)
1-ая комната наполнена жуками за одним исключением. Мобы высоко социальны и мобов лучше подманивать умением "Искушение" предварительно пробежав к двери в следующую комнату. В 1-ой комнате надо убить только моба андеда для получения ключа. Пати собирается у двери, дагерщик спавнит мобов и умением "Искушение" приманивает андеда к группе. Как только моба убивают, пати лидер открывает дверь. Постарайтесь не бить напавших мобов до тех пор пока не откроется дверь, после чего следует бежать к противоположной двери, увлекая за собой напавших мобов. Добежав до следующей двери, убиваем мобов. Хелиться желательно банками и за счет Ярость Вампира, чтоб сэкономить ману Епископу. С игрового опыта на Астериосе: входим в 1 комнату, бежим к противоположной двери! Стоим минуту, посреди комнаты появляется сундук! Говорим с ним - появляются мобы! Для перехода в 2 комнату нужно убивать нужных мобов! После убийства нужного моба - появляется сундук!!! ПЛ говорит с сундуком, ему дают ключ! Ключем он открывает дверь) Ток осторожно, дверь открывается на 5 сек, так что, когда открывают, все должны стоять у двери!!! ;)
2-ая комната также состоит из жуков (преимущественно мили) имеющих рут высокого лвла, пробивающий обычную бижу и эпики. Ключ дропается с моба юзающего магию огня. Однако увидеть его сразу трудно, потому комнату возможно придется зачистить целиком. Также он может респавниться и позднее, потому комнату (вероятно) придется чистить несколько раз. Во всех случаях следует приманивать мобов умением "Искушение", а при открытии двери бежать в следующую комнату.
3-ья комната заполнена андедами. Также в этой комнате появится NPC Жертва, она бегает вокруг вызывавшего мобов (общение с боксом) и называет имена членов пати призывая их на помощь. Отбегая от группы Жертва может сагрить мобов на себя и привести их к пати. Опять бежим к дверям. Спавним мобов и Жертва Есть два варианта зачистки комнаты – убить или спасти Жертва 1. Заманите жертву к двери и убейте. После того, как Жертва умирает, респавнится «босс» с высоким здоровьем (он дропает ключ), «босс» высоко социален и к нему на помощь приходят мили и нюкеры. Вобщем трудная задача. 2. Можно попробовать спасти Жертва, которая обеспечит бафами дающими сопротивление к дебафам в 4 и 5 комнатах. После респавна мобов «соблазняют» Жертва. (можно попробовать кинуть на неё рут) Остаемся около двери, лечим и защищаем «жертву». Через некоторое время Жертва будет «благодарить» и с высокой вероятностью дропнет Сундук с Ключом, в то же время скастует баффы, которые длятся от 1 до 2 мин. Открываем дверь и бежим к следующей двери. Удостоверимся, что "жертва" не отстает и убиваем погнавшихся мобов в следующей комнате.
4-ая комната. Тут андеды, личинки (наш привет матке). Тип атак и дебафов крайне разнообразен – нюкеры, хилеры, мили, с мощными дебафами. Личинки при смерти могут взрываться нанося урон. Цель – единственный «красный» моб, похожий на Кернон с 8 этажа Башни Дерзости. Моба приманивают умением "Искушение". Убедитесь, что Жертва не отстает.
5-ая комната самая трудная из всех. Тут есть нюкеры, мили, вобщем все что только можно вообразить. Если Жертва погибла, то нужно убить дебафающих мобов по углам комнат. В первую очередь желательно убить моба дебафающего на хил. Дебафы будут держаться 5-10 минут в следующей комнате, что снизит эффект Ярость Вампира и Баланс Жизни. Если Жертва жива, то пати обеспечена хорошими бафами. Самое сложное - статуи около двери в комнату РБ, они имеют едвали не весь набор самых вредных скилов.
Последняя комната – логово РБ. Босс 80 лвл - Тень Халиши верхом на волке - не очень толстая, но имеет охрану. Халиша имеются четырех видов, они различаются типом охраны и лутом. После убийства РБ респавнятся сундуки которые дропают адену.
На всё про все вам даётся 50 минут. Старайтесь не медлить, но и не торопится. После окончания захода вы окажетесь около NPC, в разговоре с которым надо выбрать 2 строку, и вас телепортирует к Призрак Вигота. Призрак Вигота можно сдать все Запечатанная Коробка , которые вы получали за убийство мобов. За них он даст какую-то награду.
Квест Last Imperial Prince (Последний принц Империи) Этот квест необходим ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРВОГО ПОСЕЩЕНИЯ!!! - Nameless Spirit в The Four Sepulchers просит вас встретиться с Nurse Devorin в Rune Township и выучить песню, которую он слушал в детстве.
- Идите к Devorin в Rune Township.
- Слушаем песню Nurse Devorin, возвращаемся к Nameless Spirit. Получаем награду и доступ к следующему квесту.
Квест Journey to a Settlement (Долгое путешествие) Этот квест нужно выполнить для последующих посещений эпического босса Frintezza.
Внимание! Для получения этого квеста нужно выполнить квест Last Imperial Prince. - Nameless Spirit в The Four Sepulchers говорит Вам, что с помощью волшебного свитка сила области может быть рассеянной. Он говорит, что это было создано его двойником. Продолжайте слушать историю.
- Nameless Spirit говорит, что он нуждается в специальном пергаменте чтобы создать свиток, который выпустит волшебную область силы. Идите в Wall of Argos и убейте Canyon Antelope (68 ур.) и снимите с неё кожу Antelope Skin (Шкура Антилопы). Охотьтесь на монстров: Canyon Antelope (68 ур.), Canyon Antelope Slave (69 ур.).
- Вы добыли кожу Антилопы о которой говорил Nameless Spirit. Вернитесь к Spirit за наградой Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll (Свиток Отмены Магии Фринтезы).
Frintezza (Фринтеза)
Внимание! Для первого посещения нужен квест Last Imperial Prince, на последующие посещения Его Высочества — квест Journey to a Settlement. Frintezza — Cын Баюма (Baium of Elmoreden)
Свое бессмертие Frintezza получил от одного из 4 лордов Подземного мира. Стиль сражения Frintezza сильно отличается от других эпических боссов. Frintezza обитает в Последней Имперской гробнице (Last Imperial Tomb). Проход в его логово закрыт магическим барьером. Барьер можно снять, выполнив специальный квест. Квест можно получить у Nameless Spirit в гробнице Четырех Саркофагов (The Four Sepulchers).
Войти в логово Frintezza могут не меньше 4-х и не больше 5-ти групп. Эти группы должны находиться в командном чате, а у лидера клана должен быть свиток отключения барьера ( Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll (Свиток Отмены Магии Фринтезы)). Последняя Имперская гробница (The Last Imperial Tomb)
Последняя Имперская гробница представляет собой длинный проход, заканчивающийся глухой стеной. Стена — иллюзия, там, за магическим барьером, находится логово Frintezza. Проход напичкан ловушками и агрессивными монстрами, с которых можно добыть полезные для сражения с Frintezza вещи. Трансформации - Scarlet van Halisha LV85
Hp 1 000 000 | Mp 44 000 | Hp regen 230 | Mp regen 100 P atk 18 000 | Pdef 15 000 | M atk 18 000 | M def 15 000 - Scarlet van Halisha (Tran) LV87
Hp 1 500 000 | Mp 8 500 | Hp regen 330 | Mp regen 300 P atk 20 000 | Pdef 16 000 | M atk 20 000 | M def 16 000 Special Drop : Frintezza's Sword - Frintezza LV85
Hp 1 200 000 | Mp 18 590 | Hp regen 270 | Mp regen 200 P atk 20 000 | Pdef 15 000 | M atk 20 000 | M def 15 000
Для того чтобы попасть к нему вам потребуется выполнить квест в Империал Томб и получить 4 кубка! Спустившись в самый низ Империал Томб, вам откроются двери на определенное время. В этот момент вы и должны дойти до телепорта, ведущего в логово Фринтезы.
Попав внутрь не ломитесь сломя голову к нему в тронный зал. Убивайте по пути всех мобов, что будут вас встречать. Хотя они и сами не дадут вам пройти без боя. С некоторых из них будут выпадать полезные вещи, которые вам точно понадобятся в бою с Фринтезой. Такие вещи как Мана Браг вы выбьете по пути к залу.
У Frintezza есть слабое место — это стрела, которой он пленил Халишу, и она хранится в сердце Халиши. Поэтому, только убив Халишу, вы сможете получить ее. Для того чтобы воспользоваться стрелой вам надо оживить ее дух с помощью крови Злых Духов, которых Он пленил в своих картинах.
Детальное использывание стрелы Frintezza: - подойти к органу Frintezza
- выделить его
- вылить на стрелу кровь злых духов, нажав на бутылку двойным щелчком.
Frintezza
Сын императора Elmoraden — Frintezza был добавлен как новый рейд-босс. Получивший от дьявола вечную жизнь, Frintezza потребует от игроков совершенно новых тактических ухищрений для его убийства.
Особенности:
- Frintezza находится за секретной дверью, расположенной в глубине Imperial Tomb.
- Чтобы попасть внутрь, игроки должны выполнить серию квестов.
- Квесты начинаются с Nameless Revenant в Imperial Tomb.
- Макимум пять полных пати допускаются внутрь гробницы, все участники пати должны выполнить квесты.
- Последняя комната представляет из себя длинную залу, в конце которой стоит Frintezza.
- По пути к жилищу Frintezza игроки будут находить различные предметы, которые им пригодятся в борьбе с Frintezza.
Чтобы ЛЕГКО убить Frintezza, можно скрафтить Modulus Graphite Quantum TBX и забить Frintezza мощными рифами… Чтобы попасть внутрь требуется, чтобы у лидера Command Channel был выполнен квест (Визит к Last Prince).
NPC который переносит внутрь, находиться на входе Imperial Tomb — в большой комнате направо.
Само прохождение выполняется в 3 этапа: - Raid Forсe разделяются. Часть попадает в комнату с мобами, Вторая часть идет в коридор где находятся 2 алтаря, которые нужно быстро убить. Пока живы алтари мобы будут появляться в комнате. Как только алтари уничтожены, Raid Forсe соединяются вновь и идут во 2 комнату.
- Эту комнату можно зачистить и получить стрелы для убийства Frintezza, а можно пробежать сразу в комнату босса. Если зачищаем, то убиваем в центре комнаты мобов. Появляется большое количество мобов, которых нужно убить. Среди них есть 8 барабанщиков. Они стоят по краям комнаты по 4. Количество появляющихся мобов зависит от количества барабанщиков. Стрелы падают как раз с них. Убив всех можно проходить дальше.
- Комната босса. 5 пати распределяются по комнате. 4 около картин на стене, 1 около органа. Когда появляется Frintezza, он суммонит свое чучело и из картин начинают появляться мобы. Первым делом нужно убить все картины, а потом бить самого суммона. Это первая стадия.
- Вторая стадия. Саммон становиться заметно сильнее и больше. У него появляется мгновенная телепортация к цели, парализ и сам Frintezza начинает играть Mazurku - на 10-15 секунд все в стуне. Вот для того, чтобы он не играл Mazurku и нужны стрелы, падающие с барабанщиков.
- Третья стадия. У саммона появляется АОЕ. Range AOE больше чем выстрел лучника. Кастует его он 2—3 секунды. Если вы попали в range AOE Вас уже ничто не спасет. Это последняя стадия здесь саммона можно добивать до конца.
С каждой новой стадией саммон перерождается с полным ХП.
НЕЗАБУДЬТЕ обязательно подбирать стрелы из барабанщиков на пути к боссу. Без них Frintezza не отвлечь от Клавесина. Стрелы тратить попусту нельзя: в зависимости от мелодии меняется тактика его питомца Scarlet von Halisha. И так же должна меняться тактика боя ваших 5 пати, если они успеют выжить, также 2 пати должно убивать Картины, которые находятся в комнате Frintezza.
Если лукари зазеваются и не будут стрелять во Frintezza особенными стрелами, то он будет играть иногда гипнотическую мелодию при которой все будут весело танцевать. И, следовательно, вас уже ничто не спасёт.
Источник:http://www.linedia.ru/wiki/Frintezza
|