Понедельник
29.04.2024
06:38
Форма входа
Категории раздела
Квест на 2 профессию (покупка) [1]
Подготовительные квесты к 3 профессии [1]
Необходимые, чтобы начать 3 профессию
Квесты на 3 профессию [3]
Другие полезны квесты [19]
Квесты на шмот и оружие [2]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 202
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Block title
    Block content

    NewGenesis

    Квесты + полезные статьи

    Главная » Статьи » Квесты » Другие полезны квесты

    Квест в Тули на ХБ (Любопытство Мэтреса)
    Здравствуйте. Перед вами обзор квеста "Любопытство Мэтреса", целью которого является возможность попасть в Литейную Тулли на Острове Ада (ХБ).
    Про ХБ вы можете узнать, прочитав отдельный гайд в розделе КВЕСТЫ.

     Тулли, в реалиях хроник Gracia Plus, является самым опасным, но в тоже время, самым эскпоносным местом в игре. Так же, на самой вершине башни обитает самый сложный эпический босс, с не самой крутой эпик бирюлькой, - Белеф. О самой башне я немного расскажу в конце статьи, сейчас же наша цель туда попасть. Замечу, что пройти данный квест под силу только хорошо сыгранной фулл-пати, одному или мини пачке осуществить это невозможно (в реалиях Hive Five в основном делают солянками). 

    Итак, квест берется на 78-м лвл-е (хотя в техническом описание числится цифра 76, что полный бред, потому что на ХБ можно попасть только с 78-го - ёбаные кретины) у нпс Мэтреса. Задание должно быть взято у каждого члена партии (отнеситесь к этому моменту с должным вниманием, то-есть люди должны быть постоянные и надежные, квест крайне противный и довольно долгий, так что переделывать его очень неприятно).

    На Астериосе делали квест часа полтора.

    Напомню, что карта на хб работает только в полном режиме, то-есть перед входом разверните ее и не закрывайте, когда зайдете она сама закроется, но теперь ее можно открывать (не сворачивайте - иначе заново не включите).

    После того как он наговорит всякой ерунды вам авансом дадут необработанную руду всех видов по одной штучке (для подавляющего большинства игроков на этом сложном моменте прохождение обычно оканчивается :).
    Менять на противоположный вид нельзя, передавать нельзя.

    После этого приятного момента он отправит нас к нпс Канаф.

    На этом этапе уже появляется первая неприятность (а мы даже до Канафа добраться не успели), немного отходя от Мэтреса начинается зона в которой работает бонус: "Вылетел из игры - оказался на пустоши". Крайне бесит, но существует маленький секрет - если бежать по темной почве то наш бонус не работает.

    Когда вся партия подойдет к нпс, пл нажимает кнопку "Проникнуть в город". Желательно хорошо приготовится и не вылетать, потому что начинается инстансовая зона - Разоренный город, в которой наш любимый бонус работает на земле любого цвета :). Теперь о том как и что. Перед входом в город поднимаем фул баф и ШД, мобов не трогаем... будет сагриватся токо 1 моб, его надо будет убивать! По городу ходят мобы: Городские Стражи (довольно слабые, но держаться кучками) и Городские Дозорные (Ходят по одному, видят см, бегают далеко, не очень больные, но противные). Ваша цель найти в одном из домиков моба Ключник стальной цитадели, он может оказаться как в начале инстанса, так и в конце. Заблудиться трудно - просто идите по дорожке. Проще всего, зделать макрос на таргет ключника и искать его по таргету, дабы не заходить к каждый домик целиком!

    После того, как вы убьете ключника с него упадет ключ (кто бы мог подумать!) или не упадет :).

    Если не упал сразу делайте пр (после смерти ключника с любым исходом из него вылезает красный понос с кучей шестерок, которые крайне противны) вы окажетесь у Канафа, откат инстанса 5 минут, не забудьте встать на темную почву. Откатилось и по новой. Если же ключ все таки упал - идите в конец города к Надгробию Лунного Света (нужно пройти площадь наискосок). Пл жамкает в него и через 5 минут вас отправляет в подвал стальной цитадели (не вылетать, иначе бяка).

    Для ускорения попадания в подвал, после того как ПЛ вставил ключ, можно зделать ПР. Кинет в подвал сразу)

    В дальнейшем во всей цитадели и самой литейной тулли работает правило: "Если вылетел и не зашел через 10 минут, то оказываешься у Мэтреса".

     Вы попадете в большую залу с двумя дверями, (дверь тьмы - сразу слева и дверь разрушения - в конце коридора справа), в ней стоят 3 группы сильных мобов, с которых падает ключ Тьмы.
    Первый игрок атаковавший мобов получается дебаф "бомбочка" и если мобов вовремя не убить или не снять его пурифаем, то через 30 секунд он выбивает 100% цп и 99% хп, грубо говоря, сразу имеем труп.
    Дроп ключа не 100%.

    Дверь открыта... идем по лабиринту... идем под ШД!

    Уточнение: будет встречатся 2 виде дверей - "двери крови" и "двери тьмы"! Ключи к дверям дропаются с мобов в комнате! С помощью шифта узнаем с какого моба и вперед за дропом)

    В лабиринте доходим к месту (мин через 15), где в большом зале есть две двери по разные стороны! Левая дверь ведет на 2 этаж, правая - обратка! Но выйти через нее вы не сможете, так как там надо ключ розрушения! Это, по большому счету, сокращенный путь! Но делая квест впервые, у вас не будет ключа чтобы по нему пойти) Это та дверь, что была в подвале - в конце коридора справа!

    Кароче, идем в левую дверь и поднимаемся по подему на 2 этаж!!!

    На 2 этаже стоят кучи мобов. ШД уже можно не крутить. Пробегаем всех этих мобов до конца. Бежать мин 5. Последняя комната с мобами... за ней, комната без мобов (в комнате НПЦ и круг перед НПЦ)... вот в этой комнате с мобами, нам надо дропнуть Кровь Огненного Демона, 9 банок.

    Но для того, что бы НПЦ телепортировал вас наверх нужно, чтобы каждый член партии выпил Кровь Огненного Демона, она падает с капитанов и мистиков.
    Когда вы выпили ее, она висит в строке бафоф 10 минут. 

    Делается так. В последней комнате убиваются мобы, с них падает эта дрянь, когда на полу ее 9 штук все одновременно выпивают, подбегают к нпс, и пл жамкает кнопку. На полу они не пропадают (а если и пропадают, то долго). (на Hive Five дроп вроди 5 мин лежит, + на Астериосе мы старались поднять банки через 2 мин после дропа, дабы секономить время). Если у кого-нибудь из партии вызван питомец, то может не пропустить (выход: вся партия делает быстрые релоги и начинает заново). На Астериосе, просто прятали петов и заходили.

    ДЛЯ ВХОДА, НУЖНО ЧТОБЫ ВСЕ 9 ЧЕЛОВЕК СТОЯЛИ В КРУГУ ПЕРЕД НПЦ С БАФОМ КРОВИ ДЕМОНА!

    И вот мы переходим к самой противной части квеста. Да попадется тухлая собака в биляш, тому корейцу, который придумал это безобразие.
    Мы имеем 10 этажей, на 1-4, 6-9 - мобы, на 5-м, 10-м - РБ.

    1 - Космические скауты
    2 - Космические скауты
    3 - Космические скауты, Космические наблюдатели
    4 - Космические скауты, Космические наблюдатели
    5 - Принц Демонов
    6 - Космические жрецы
    7 - Космические Жрецы, Космические Лорды
    8 - Космические Жрецы, Космические Лорды
    9 - Космические Жрецы, Космические Лорды
    10 - Ранку
    Маленький бонус - 6-9е этажи самые пиздатые места экспа в игре - до 400к опыта с моба на нулевой виталити.

    Все этажи - большие замкнутые комнаты. И теперь самое интересное - перемещение по этажам происходит по принципу покраски тряпок на Баюма (рандомный шанс перемещения, при условии постоянной атаки мобов). Это пиздец, сразу точите скилл терпения на максимум, потому что - рандом. Можно стоять много часов, а можно и пол часа.

    Примечание: Астериос хроники Hive Five. Реализована, как и должно быть, телепортация между этажами. Потому... ПЛ зделал тп с подвала на 1 этаж... а далее, каждый член пати делает тп самостоятельно вверх, до теж пор, пока в НПЦ будет не 2 строчки, а 3))) Вот когда появляется 3 строчки, останавливаемся) 


    Но все таки можно немного упростить этот кошмар. Типичной ошибкой является обычный кач на мобах, телепорта можно ждать до второго пришествия, ах да, перенести может как вверх так и вниз :). Кстати, с 1-го по 4-й может перекинуть сразу на 2-3 туда или обратно. Так вот, самый продуктивный метод - ебашить кулаками. Все мобы там хуярят магией (атрибут - тьма), поэтому схема такая - выманиваем в угол комнаты одну тварь, рутим, вешаем сайленс (свс умеет) и жгем ману, если не выполнить первых два условия, то с большой вероятностью все вы сдохните, ибо моб будет жарить ажно пиздецки. После того как гадина успокоилась накидываемся всей командой и хуярим, биш, ее, бд при этом не имеют права афкашить ибо высока вероятность коллапса, особенно на высоких этажах. Определить этажи просто - по обоим сторонам комнаты стоят большие стержни и на них горят кольца, на 1-5-ом этажах горят зеленые кольца на увеличение, на 6-10-х горят желтые колечки на уменьшение.
    Квест может выполнять одновременно несколько партий, что иногда создает веселую гонку :).

    Примечание: Астериос... зделали тп на 4 этаж... у НПЦ 3 строчки... все феншуй) Теперь, танк или СВС мащит на себя моба (помоему Космик Лорд. Точно помню, что самого большого и хрень там у него крутится под ногами). Мобу вешается сало, корни, ПАЛИТСЯ МП! Когда моб без МП, бем его кулаками... НЕ УБИВАЕМ! Если убили, тащим второго аналогичного моба (не рекомендуется). По идее, в течении 0-30 минут вас должно кинуть к РБ на 5 этаж. Но меня как то 1 раз кинуло ниже))

     Так теперь по рб. Когда вас отправит на 5-й этаж там будет стоять рб - Принц Демонов, или не будет :), если не будет, то вас через 10 минут кинет на 6-й, грубо говоря надо будет делать все заново ибо нужны квестовые итемы с обоих рб. (на Астериосе ХФ, если РБ нет... а респ его 40 мин, просто ждем... вас кинуло вверх... делаем тп вниз на 4 этаж (этаж с 3 строчками) и проделываем процедуру с мобом заново). Но вам повезло и он стоит - убивайте эту мразь и каждый член партии (единая россия?) получит по (роже?) Чертежу Принца Демонов. Переодически этот рб вешает дебаф бомбочку (не тот что был в начале пути) и вызывает миньенов (маленькие летающие бомбы-динамиты), которые апосля взрываются и если на вас висит дебаф и бомба рванула рядом с вами, то получается крит и ваш бишоп будет собирать кишки по полу. Сам рб не очень больный, но, сука, толстый.
    На этажах с рб нельзя находится в мирном режиме, иначе скинет нахер, поэтому хуярьте друг друга по рожам :).
    Внимание, перед убийством рб проверьте загруженность инвентарей, иначе будет бяка.

    После убийства рб появится Сфера Телепортации и у вас будет пару минут на респ (нажимает пл), после этого - 6-й.

    Кстати, при переходах на этажи частенько критует клиент и персонаж оказывается этажом ниже своей партии. Выход из ситуации таков, если это произошло на этажах с мобами, то пусть вылетевшей ныкается, а партия продолжает бить мобов, когда телепортирует - вы окажетесь на следующем этаже уже вместе. Если же это произошло при переходе к рб, то всей партии нужно встать в мирный режим и ждать пока выкинет назад (5 минут) и подниматься заново.

    Попадаем на 10 этаж аналогично 5! Бем главного моба на 9 этаже и нас портает на 10.

    Примечание: Особенность РБ на 10 этаже в том, что во время убийства РБ погибает охрана! Задача биша в том, чтобы охрана осталась жива. Тобиш, биш должен хилить и вас и охрану! Бить токо РБ! Потому, рекомендуется отвести самого РБ немного в сторону, дабы он меньше доставал охрану.

    Но вот минуя эти ужасы вы благополучно оказались все вместе на 10-ом этаже и Ранку стоит там где нужно (а если не стоит, то вам пару часов придется мутузить друг друга), то ситуация у нас такая - вокруг рб стоят 4-ре Козла Отпущения (да-да они так и называются) и когда вы начнете бить рб, то они, в свою очередь начнут постепенно подыхать (бить они вас не будут, они типа жертвы) и ваша задача их подлечивать. Если хотя бы один из них сдохнет, то появится страшный моб Фантом и всех к хуям перебьет. Рб, так же как и прошлый, не очень сильный, но толстый, иногда делает аое. Когда вы убьете его, то все получат Чертеж Ранку.

    Фсе! Опять появится сфера телепорта, которая перенесет вас к Мэтресу, где вас давно дожидается фулка вражеских магов :), сдайте ему чертежи, взамен он нихуя вам не даст, но теперь вы можете телепортироваться в Литейную Тулли у нпс Дельтува, бесплатно и сколько угодно.
    От него каждый заходит сам, и когда вся пати соберется у нпс Дориан, пл заводит всех в Тулли.
    Дельтува можно найти, пробежав от верхних химер по тоннелю чуть вперед и завернув на лево.

     

    Категория: Другие полезны квесты | Добавил: Aristotel (01.11.2011)
    Просмотров: 61038 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 5.0/7
    Всего комментариев: 2
    2 rardWrife  
    hi :) bross :)

    1 rardWrife  
    hello everyone thanks for approve

    Имя *:
    Email *:
    Код *: